воскресенье, 30 ноября 2014 г.

1st day of winter






Вот и наступил первый день зимы.
Синоптики обещали нам, что это зима будет одна из самых суровых. 








Мой сегодняшний комплект одежды не позволил мне замерзнуть, чувствовал я себя в тепле и комфорте. Конечно же куртка сыграла "главную роль"    
Это куртка не только хорошо сохраняет температуру тела, но и хорошо сочетается с другими предметами одежды.


С таким же успехом, я мог бы подобрать под нее и брюки другого цвета и материала, и обувь другую. Мой внешний вид от этого не испортился бы, она универсальна.
Единственный минус в том, что если вы наденете капюшон, то вы слегка испортите себе прическу, а в остальном все на "5+"



Клетчатая яркая рубашка, добавляет настроение к образу.
Очень люблю этот принт.













Total look

GRANDEZZA

Jacket, jeans. shirt: S` Oliver
Sneakers: Armani Jeans

Photographer: Gulchin Mamedova

Комментариев нет:

Отправить комментарий