вторник, 6 октября 2015 г.

Tbilisi, the city that`s love you.

«Тбилиси, город, который любит тебя»
Вот с такой надписью, этот прекрасный город встречает тебя с порога аэропорта. И это действительно так.
Мой первый пост о путешествии, я решил начать с Тбилиси. За последние 2-3 года, я побывал в Грузии уже несколько раз, этот мой визит был 11-ым. Но Все равно туда хочется возвращаться снова и снова. Последний мой визит был краткосрочным, всего на 2 дня, но я уже заранее знал куда пойду, что буду делать и так далее.
Билет на самолет, я купил на сайте авиакомпании, это очень легко, быстро и что не мало важно удобно. Я всего лишь зашел на сайт выбрал направление, даты и расплатился  кредитной картой VISA. Кстати, отель так же можно бронировать онлайн через сайт booking.com  Трансфер с аэропорта в отель я не стал заказывать, так как такси в Тбилиси почти в 2-3 раза дешевле чем в Баку, поэтому вам легче и выгоднее обойдется поймать такси в аэропорту (приблизительно 25 лари / 11 манат) Коротко о такси: всегда договаривайтесь прежде чем садиться в такси. Цена за проезд в черте города 4-5 лари / 2 - 2,5 маната.
Рейс был утреннем, поэтому как только я заселился, поспал пару часов, выспался и вышел гулять.
Первое место куда я пошел это знаменитое в Тбилиси место «Шарден». Там большое количество ресторанов, кафе, клубов. Но так как это так же излюбленное место туристов, цены там чуть выше, чем в остальных местах города. Поэтому, у кого ограниченные финансы, может пойти в кафе под названием «24/24» неподалеку от Шарден,  на площади, тоже вкусно и везде вы можете оплачивать кредитной картой, как это делал я, со своей картой
VISA (обед 20 лари / 9 манат)
Сытный обед + бокал вина взбодрили меня еще больше и я продолжил свой путь.
Вблизи площади расположена канатная дорога, которая ведет на вершину горы. Признаюсь, из-за боязни высоты я никогда не садился на нее, но на этот раз сделал это, вино и тут сыграло свою роль, предав  мне больше храбрости. Билет в обо конца на 4 человека 10 лари / 4 маната.
Вид с вершины горы на город, невероятный. Там так же продают сувениры, можете сфотографироваться на фоне города в национальной одежде. Посидеть в уютном, маленьком кафе, где можно просто выпить чашечку чая или кофе с потрясающей панорамой. Вечер я завершил ужином в ресторане «
Organique Josper Bar» одно из самых моих любимых мест в Тбилиси, находится он на Шардене. Ну очень вкусно, советую абсолютно всем! (на человека приблизительно 60-70 лари / 30 манат) после сытного ужина, вы можете прогуляться по ночному Тбилиси.

2 – ой день пребывания в Тбилиси.
Начался он с поездки в старый город Мцхета, который расположен в 15 минутах езды от Тбилиси (поездка на такси туда-обратно 30 лари / 13 манат)
Основан во 2-й половине 1 тысячелетия до н. э. По преданию город основал легендарный Мцхетос. «После смерти царя Картлоса его жена разделила земли между сыновьями. Среди них старший Мцхетос — поселился в месте стока рек Арагви и Мтквари (Кура), построил город и назвал его своим именем».
Город очень маленький, уютный, красивый, гостеприимный, колоритный.
Здесь располагаются остатки укреплённых резиденций Армазской крепости (Армазцихе), городских кварталов, могильники, а также комплекс монастыря Самтавро(главный храм XI века) и кафедральный собор Светицховели. Близ Мцхеты находятся один из древнейших в стране монастырский храм Джвари (VI век), Шио-Мгвимский монастырь. Памятники культуры региона находятся под охраной ЮНЕСКО и относятся к всемирному наследию.
Три главных объекта в Мцхете это: Собор Светицховели, храм Самтавро и крепость Бебрисцихе.
Выражаясь кратко: Музей под открытым небом.
Там так же вы можете продегустировать отменное домашнее вино.
Настоятельно рекомендую посетить Мцхету, вы потратите 2-3 часа своего времени, но это стоит увидеть.
После Мцхета, я отправился на «блошиный рынок»
Большой и почти нет новых туристических товаров. Очень много всего, в том числе: музыкальные инструменты, фото техника, куча значков, марок и открыток. Особенно богатый выбор посуды, причем можно найти даже старый французский фарфор. В общем очень советую и работает он каждый ден с утра до 5 вечера.
За эти 2 дня конечно сложно будет увидеть весь Тбилиси, но хотя бы частичку его вы увидите. Надеюсь моя информация краткая информация будет для вас полезной.

Следить за моим постами, так же можно на странице в
INSTAGRAM  @zaur_n подписывайтесь, друзья!
Путешествуйте!




Вид сверху.


Маленькое кафе, с прекрасной панорамой на город.





Панорама на город.









Канатная дорога.

Кафе "24/24"


Чурчхела.




Парламент, на проспекте Руставели.

Площадь свободы, справа отель Courtyard Marriot 

Местные роллеры, веселые ребята.





Мцхета.


















Винный погреб в Мцхета.






Блошиный рынок.



Все фотографии сняты мною.

Комментариев нет:

Отправить комментарий