пятница, 28 ноября 2014 г.

Зима не помеха стилю!


Разве зимой вы готовы отказаться от стиля?

Часто бывает такое, что я даже на улице или на каком либо мероприятии могу узнать человека по тому,  во что он одет, не посмотрев на его лицо, если конечно я хорошо знаю его.
Поэтому, придерживаться определенного стиля, который вы выбрали себе, не мало важно.
Ваш стиль одежды, отображает ваш внутренний мир.
 Лишь только исходя от вашего настроение, вы можете менять цветовую гамму, но стиль все равно останется прежнем.
Ну, после небольшого вступления, перехожу на свой сегодняшний образ (
total look)
Наверное всем известно, об универмаге
GRANDEZZA
, который находится на всеми любимой улице «Торговая» Скорее всего это так, но все ли заходили туда?
Я был приятно удивлен во всех смыслах этого слова, дело в том что я не только с легкостью смог подобрать себе одежду, так еще и цены меня приятно удивили. Часто красивые фасады, витрины, правильный мерчендайзинг  того или иного магазина «отпугивают» нас, задумываясь о ценавой категории, но поверьте, все красивое и качественное, не всегда дорого. 


Темно синий цвет, это один из самых моих любимых цветов.
Не всегда удается подобрать вещи используя один или два брэнда, но как видите, мне с легкостью удалось это сделать.










Total look:

Coat: S`Oliver
Shirt: CİNQUE
Sweater: CINQUE
Jeans: Sir Oliver
Scarf: S`Oliver
Shoes: TED BAKER

Photographer: Gulchin Mamedova 


Комментариев нет:

Отправить комментарий