среда, 26 ноября 2014 г.

1st Baku Fashion Week "BFW"



Привет всем!
После длительного отсутствия, я решил вернуться с новостью о неделе моды в Баку.








    Для первого раза проведения Недели моды в Баку «BFW» было достаточно неплохо. Видно, что организаторы постарались на славу. 
Теперь о коллекциях. Коллекция грузинского дизайнера Avtandil очень вдохновила меня и у меня даже появилась идея сделать total look, похожий на нее, используя те же тона и то же качество ткани. Очень надеюсь, что мой портной поймет, чего я хочу от него. Дизайнер Гюнель Бейбутова представила коллекцию больше вечерних нарядов, нежели повседневных. От каждого наряда веяло шиком, на каждом платье было использовано большое количество очень ярких и красиво переливающихся страз. Теперь для того чтобы выглядеть роскошно, не обязательно покупать платье, например, от Zuhair Murad, можно найти альтернативу и в своем родном городе по более приемлемой цене. К счастью, по приглашению моей коллеги, fashion блогера Айнур Гузел я попал и на показ дизайнера Надит. Девушка очень талантлива. В основном ее коллекция основана на вязаных вещах. Мне даже сказали, что каждую вещь она вяжет сама, вручную, после чего мне только остается сказать: «Браво!» Цвета изделий очень яркие и сочетать их можно с любым предметом одежды.
Далее предлагаю вам полный фото-отчет с показов.


















































My total look.

Jacket: CELIO
Shirt: ZARA
Pants: BERSHKA
Shoes BERSHKA 
Accessories: River Island

Photographer: GULCHIN



Комментариев нет:

Отправить комментарий