четверг, 4 декабря 2014 г.

Beige in trend!

Беж снова в тренде, или нет черному цвету !
-------------------------------------
 И снова здравствуйте ,сегодня я расскажу и покажу, какой лук я выбрал бы для романтической встречи с представительницей прекрасного пола.
--------------------------------------
Начну с главного составляющего этого лука - пальто!  
Могу часами признаваться в любви к этому элементу гардероба. 
Пальто делает силуэт элегантным и очень стильным. Цвет и крой имеет огромное значение, выбирайте тщательно и будьте уверены вы попадете в точку. Именно это пальто мне понравилось легкостью и не стандартными кроем. А цвет радует глаз. Так как акцент должен быть один. 


Брюки и рубашку я выбрал в спокойных, благородных цветах .
Брюки очень мягкие и жутко удобные, на фотографии не заметно, но материал похож на джерси.
Рубашка сочного цвета отлично сочетается с шарфом. Кстати , без шарфа лук был бы слишком гладким и "правильным ".
Мой вам совет, покупайте одно,но качественное , и тогда вы будете получать удовольствие от каждой вещи.


Ну и куда же нам без обуви. Одно слово "handmade " говорит  за себя! Цепляет цвет,насыщенный и спелый.
В заключение я хочу сказать, что в таком образе вас точно запомнят и даже улыбнулся в ответ !





Total look:

Coat: ELEVENTY
Shirt: Ted Baker
Pants: MANUEL RITZ
Shoes: Loake
Scarf: BRAX

GRANDEZZA

Photographer: Gulchin Mamedova


Комментариев нет:

Отправить комментарий