четверг, 4 декабря 2014 г.

Finally TOP SHOP / TOP MAN in BAKU!


Ну вот как я мог пройти мимо такого события, как открытия TOP SHOP в Баку?!..
Конечно же никак!
Часто получается так, что я заезжаю в торговый центр Port Baku, в основном из-за кафе, но это не важно, и вот в один прекрасный день вижу плакат, на котором изображено лого TOP SHOP. В начале не поверил своим глазам, радости было много. Помню, что даже вечером написал статус в facebook: «TOP SHOP soon in Baku». Друзья писали, что мол как и многие марки в Баку, они будут тянуть с открытием, но один из друзей прокомментировал: «открытие будет в конце ноября». Браво! Уложились в сроки.
До этого, я часто ехал в Тбилиси, у них TOP SHOP открылся гораздо раньше, чем у нас, и к сожалению, до сих пор пока у нас нет тех марок, что у них, но это уже другая тема. 

А теперь об открытии, меня и моих коллег блогеров Айнур (CaspianVogue) Гюнель (İblondie) Дарину (Randomchoises), моего друга Феликса (журналист) пригласили туда раньше всех, то есть в 10 мы уже должны были быть на открытии, чему я откровенно говоря рад, так как первый увидел и пощупал коллекцию одной из любимых марок. Коллекция хорошая, в частности очень понравились джинсы и свитера, к сожалению я был в тот день без фотоаппарата, поэтому не смогу предоставить вам фотографии, тех вещей, которые мне понравились, а фотографии ниже, мне предоставил сам TOP SHOP. Ценовая категория приблизительно такая-же как и в ZARA, может даже что-то чуть дешевле, что-то наоборот дороже. Советую пойти и увидеть все самому.
Всем приятных выходных!















 ----------------------------------
TOP SHOP / TOP MAN
-------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий