пятница, 2 мая 2014 г.

Inspiration.

На этот тотал лук у меня ушло не так уж много времени. Открою вам не большой секрет,  перед каждой съемкой я ищу вдохновение. Я не могу не хотя взять в руки фотоаппарат и побежать на съемку,  только для того, что это просто нужно сделать. Тоже самое относится к моей только начинающей карьеры Men Fashion Blogger a здесь мне так же необходимо вдохновение.  Получить его могу с чего угодно: музыка, картина, кино, люди и так далее.. В данный момент я получил его после просмотра фильма «Воображаемая любовь» в этом фильме есть абсолютно все, великолепная игра актеров, отличная режиссерская работа, но главное стиль одежды героев. Фильм Французский, сами понимаете столица моды, кому как ни им одеваться стильно, модно, комфортно, что не мало важно. И все это я нашел в бутике ZADIG&VOLTAIRE я уверен в том, что каждый из вас посетив ZADIG&VOLTAIRE найдет,  то что он искал.


Далее не буду много говорить, а просто представляю вашему вниманию фотографии снятые талантливым фотографом Гюльчин Мамедовой.










CLOTHES and ACCESSORIES -
 ZADIG et VOLTAIRE
Photography: Gulchin Mamedova

Комментариев нет:

Отправить комментарий