понедельник, 19 мая 2014 г.

B A L M A I N - JEANS

Привет, хочу спросить на прямую: у вас когда нибудь была любовь  с первого взгляда к джинсам? Уверен, что у большинства, кто следит за блогом, ответ будет: Да!
Так вот.. Тоже самое произошло со мной этой зимой, когда я наткнулся на одном из "online shop" сайтов на джинсы BALMAIN. Это однозначно была любовь с первого взгляда. Очень хотел их, но никак не решался заказать, так как стоили они ни как повседневные джинсы, что обычно покупаем мы в магазинах, либо заказываем с интернета, ну сами понимаете, это джинсы BALMAIN, которые вы часто можете видеть на голливудских звезд. Их оригинальный крой, декорированный внешний вид, многих оставит не равнодушным. Но покупая их, обязательно подумайте 10 раз, а потом уже решайте приобретете вы их или нет, так как у них есть свои минусы о которых я хочу вам рассказать коротко. 





1. Они набедренные и часто при том как вы наклоняетесь они не много сползают с вас. 
2. Ну очень уж они плотные, не для лето или мест с теплым климатом. 
3. Тяжелые
4. И что не мало важно, в них не возможно находится весь день..
Да, не мало минусов, но знайте одно в джинсах BALMAIN вас не возможно будет не заметить, на вас обязательно обратят внимание. 



Думаю достаточно я рассказал о джинсах.
Кроссовки, у меня от River Island, к сожалению этой марки нет у нас в Баку, но есть в соседней республике, Грузия, Тбилиси, где  я и приобрел их или же заказать на официальном сайте. Очень удобные, мягкие, хочется носить их каждый день.



Куртку я так же покупал в Тбилиси в ALCOTT, не смотря на то, что у нас уже начинаются жаркие дни, в ней очень и очень прохладно. Она легкая и тонкая. А оригинальный принт в стиле Art Deco делает ее ещё больше привлекательной.





Jeans - BALMAIN
Windcheater - ALCOTT
T-shirt - MARINA YACHTING 
Sneakers - RIVER ISLAND
Cap - ALCOTT


Photographer - Gulchin Mamedova





Комментариев нет:

Отправить комментарий