воскресенье, 18 мая 2014 г.

Business travel.

Привет всем, была не большая пауза в размещение постов на блог, но все это время я не сидел сложа руки, я приготовил для вас очень много интересных look-ов! Которые постепенно буду постить у себя в блоге. И так в этом выпуске хочу поговорить о деловом путешествии. В наше время, как бы это шаблонно не звучало, нужно всегда выглядеть "с иголочки" на деловых, партнерских встречах. Если вы постоянно в разъездах, или же просто собираетесь на деловую встречу, то этот пост для вас.
Вы разумеется знаете, что дополнением каждого образа являются аксессуары. Ни для кого не секрет, что именно аксессуарам уделяется особое внимание, часы, запонки, галстуки и так далее.. А подобрать их правильно очень важно. В этом мне помог дружелюбный, а главное высококвалифицированный персонал E. Marinella Napoli. В этом бутике представлены аксессуары класса люкс. Но, на ровне с аксессуарами вы также найдете тут рубашки высшего качество, расцветки и пошива. Мне на столько понравился сам бренд, что мне стала интересна его история, поэтому в конце поста, после фотографий я размещу текст, истории создания бренда.
Представляю вашему вниманию фотографии.

Далеко не в каждом бренде вы можете найти чемодан столь ярко-синего цвета. А выбрал я его не просто так, как видно на фото детали чемодана черного цвета, что хорошо гармонирует с обувью, часами и ремнем, а сам чемодан отлично сочетается с моим галстуком а так же рубашкой.


Никогда не знаешь какая погода тебя ждет за границей, поэтому советую всегда брать с собой зонт, он не только придаст вашему общему виду элегантность но так же спасет вас от дождя и защитит от  солнечных лучей палящего солнца.
Туфли и зонт так же бренда  E. Marinella Napoli, а вот брюки и кардиган от Zadig et Voltaire 



Сорочка, галстук, чемодан и зонт E. Marinella Napoli 

Брюки и кардиган: Zadig&Voltaire
Фотограф: Мамедова Гюльчин


Как и обещал, история бренда...
В 1914 году Эудженио Маринелла (Eugenio Marinella) на кануне Первой мировой войны открыл небольшой магазинчик на пересечении площади Виктории и улицы Кьяйя в Неаполе. Место где расположился его магазин (всего лишь 20 квадратных метров), оказалось исключительно выгодным для торговли. Мимо него прогуливалось высшее неаполитанское сословие. Закончив восстановительные работы, после приобретения двух ателье (одно большое для изготовления сорочек, а другое поменьше - для пошива галстуков) дон Эудженио отправляется в Лондон, что бы найти там будущих поставщиков английских товаров класса "люкс" для своего магазина. Его небольшой магазинчик вскоре станет поистине драгоценной шкатулкой, в которой можно будет найти "кусочек" Англии в Неаполе. В эпоху когда английский стиль был в моде, Маринелла как единственный его представитель в Неаполе, предложил неаполитанской знати в первую очередь мужские сорочки, в то время как галстуки были всего лишь дополнением к ассортименту магазина. Чтобы быть в авангарде моды и качества, Эудженио приглашает портных из Парижа, которым в то время не было равных, для того что бы они передали свое мастерство в искусстве кроя неаполитанским коллегам. Магазин, а с ним и ателье E. Marinella прошли сквозь важные исторические события 20 века, которые изменили и судьбу марки E. Marinella Napoli: две мировые войны, упадок античного дворянства, появление нового слоя буржуазии и приход американской продукции. Они приводят к существенным изменениям в моде. Очень внимательный к изменениям в обществе, а вместе с ним и костюма, Эудженио не теряется и прекращает производство сорочек в пользу галстуков, которые становится основной продукцией производства Дома Маринеллa. Но настоящий подарок судьбы для E. Marinella Napoli приходит в восьмидесятые годы 20 века, когда Франческо Кассига, Президент Итальянской республики и друг семьи Маринеллa, становится настоящим послом марки. Он взял за привычку при каждой официальной встрече с главами государств преподносить им в качестве подарка коробочку, содержащую пять галстуков E. Marinella Napoli. Так марка начала путешествовать по всему свету. Съезд Большой семерки (G7), организованный в Неаполе в 1994 г., окончательно распахивает двери для этой маленькой неаполетанской мануфактуры. В качестве эксклюзивных подарков для великих мира сего организаторы решают подарить всем присутствующим главам государств коробочку, в каждой из которых по шесть галстуков E. Marinella Napoli, тем самым рекламируя их как марку. Страсть к качеству и утонченности не исчезает и по сей день благодаря Маурицио Маринелла (являющемуся третьим представителем поколения семьи Маринелла). Он смог сохранить наследние E. Marinella Napoli и объединяя предприимчивость со знанием современных законов рынка, утвердить марку E. Marinella Napoli во всем мире от Америки до Японии. Продукция неаполитанской мануфактуры E. Marinella по сей день сохранила безупречное внимание к качеству ткани и детялям галстука, производящегося до сих пор исключительно вручную.


Комментариев нет:

Отправить комментарий