среда, 5 апреля 2017 г.

inspired by nature

Привет друзья!
Хоть в этом образе я снимался зимой, но вот никак не нашел вдохновение опубликовать его.
По календарю уже давно весна, но ощущать я стал её относительно не давно, это и дало толчок для публикации.
В этом образе я использовал сразу несколько цветов и не просто так. Каждый цвет у меня вызывает ассоциацию с чем-то.
Голубой цвет - цвет небо, море.
Бордовый цвет - бордовые пионы. орхидеи.
Коричневый, цвет дерево.

Заметьте, как хорошо они гармонируют с друг другом, так как все эти цвета встречаются в природе и особенно четко и ярко выражаются весной.
Я надеюсь вам понравился образ.
До скорой встречи!








Total look:

Leather jacket -
MANGO man
Shirt - New Yorker
Sweater - Calliope
Jeans - Calliope
Socs - H&M
Shoes - NEXT

Photographer - Gulchin Mamadova


Комментариев нет:

Отправить комментарий