среда, 27 января 2016 г.

Sunny winter mood!

Не просто так я назвал этот пост «Солнечное зимнее настроение» 
Зимой обычно не хочется выходить на улицу, ветер, холод, но солнечный день меняет все кардинально. Не смотря на то, что в этот день был сильный ветер, настроение было на максимуме, это видно и по фотографиям.
Теперь о том,  как я советую одеваться в такую погоду. «Куртка-дутик» это просто (must have) обязательный атрибут в вашем шкафу. Если она у вас достаточно теплая, то под ней можно одеться как угодно. Это может быть и тенниска и рубашка. В данном случае она  у меня не совсем теплая, поэтому надел рубашку и свитер с интересным «зимним» принтом.
Брюки я выбрал вельветовые, достаточно плотный материал, а кроссы на высокой подошве. Я не просто так отметил «на высокой» это один из важных моментов, так как основной холод исходит от земли, и чем выше подошва, тем теплее вашим ногам, так как расстояние от земли до ног увеличивается. Естественно не забываем про соблюдение цветовой гаммы а так же соответствии материалов.
Всем хорошего настроения! 


















Куртка: AVVA
Свитер: ALCOTT 
Рубашка: GAP
Брюки: MASSIMO DUTTI
Кросы: CALVIN CLAIN
Очки: VANS
Носки: H&M

Фотограф: GULCHIN MAMEDOVA



Комментариев нет:

Отправить комментарий