четверг, 17 сентября 2015 г.

Inspiration. Revelation.

Знаете, даже для того, чтоб просто одеться и выйти куда-то мне нужно вдохновение.
Это так чертовски важно для меня. И что интересно , вдохновить меня может что угодно.
Это может быть человек, музыка, фильм, погода, какая-то определенная ситуация.
Во время съемки для следующего поста в блоге, я уже начинаю продумывать текст, что и как напишу, как опишу свой образ, будет ли это детально или просто опубликую фотографии и напишу короткий текст. Если бы я просто являлся моделью какого – либо агенство, то наверное мне было бы абсолютно все равно, что на мне и как я это преподношу, это заказ и его нужно выполнить, но «задача» модного блогера заключается в том, что вы даете советы: как можно одеться в той или иной ситуации, правильный подбор цветов, в каком магазине что можно купить.  Мы не в коем случае не диктуем моду.
Вот поэтому мне каждый раз необходимо, чтоб я был вдохнавлен. На этот раз меня вдохновил близкий человек, за что огромное ему спасибо…
Всем добра и вдохновения! 








Total look:

Shirt: CELIO
Pants: UNITED COLORS OF BENETTON
Shoes: BALDI
Sunglasses: VANS

Photograher: Gulchin Mamedova

Комментариев нет:

Отправить комментарий