среда, 10 июня 2015 г.

GOLDEN LAZY DAYS

Доброго солнечного дня, друзья! 
Лето уже тут и зовет нас к бездонным морям и без сонным ночам.
Лето - это маленькая жизнь! Первое, что должно быть готовым к лету, это?.. Правильно, гардероб! 
Материалы должны быть натуральными, цвета - яркими, а брюки короткими.

Уберите все черное, добавьте красок! 
Сегодня, мой лук прост и максимально удобен. Как вы могли заметить, деним и тотал лук из денима в тренде уже не первый сезон. Вот и я выбрал шорты, рубашку и слипоны из денима.
Рубашку можно носить , как поверх футболки, так и в качестве основного элемента, рубашки. 
Шорты же, намного плотнее рубашки, свободного кроя, что делает их очень удобными. Футболку можно выбрать поярче. Я люблю принты, особенно когда они оригинальны.
А вот слипоны, я ношу впервые, как то не притягивали меня такие модели. Но , я сделал для себя открытие, оказывается они очень удобны в носке , прохладные и очень стильно смотрятся. 
Так что, эксперементируйте друзья, порой мы думаем , что это не наше, но что вы теряете? Примерить всегда можно ! 

На этом у меня все, желаю вам отличных путешествий и хорошего шоппинга!


















TOTAL LOOK

SHIRT: Marc O`Polo
T-SHIRT: Gaudi
SHORTS: Armani Jeans
SHOES: 
Armani Jeans
SUNGLASSES: Polar

PHOTOGRAPHER: Gulchin Mamedova

GRANDEZZA


Комментариев нет:

Отправить комментарий