суббота, 4 апреля 2015 г.

Inspired by blue.

Синий цвет  является одним из самых моих любимых цветов.
И я люблю его не только в одежде, но и в интерьере.
Он потрясающе сочетается с белым цветом.
Доказательство тому,  мой сегодняшний образ.
Что касается материала, пиджак выполнен из льна, рубашка и брюки из хлопка, обувь-замша.
Брюки очень удобные, со средней посадкой, не мнутся, чего не скажешь о пиджаке, это пожалуй единственный его минус.
Обувь я подобрал не только из-за цвета, но и из-за материала из которого она выполнена, этот материал придает своего рода уют к образу.
Данный образ я посоветовал бы использовать на свидание с девушкой, на деловой встрече, а так же на вечернем коктейле. Как вы поняли, образ универсален.
Желаю вам весеннего настроения!















Total look

Shirt – Sand
Jacket – 
Sand
Pants –
Henry Cotton`s
Shoes -  
Henry Cotton`s
All items available at GRANDEZZA


Photographer - Gulchin Mamedova

Комментариев нет:

Отправить комментарий