понедельник, 16 марта 2015 г.

SRING mood.


Первый пост весны,
Лично я всегда жду прихода весны, так как ощущаю новый прилив энергии, прилив новых идей, новых творческих проектов. У весны действительно какая-то могущественная сила.
Зимой например, не хочется выходить на улицу, хочется просто укутаться в плед и сидеть перед камином или телевизором, а вот с приходом весны все меняется. Все начинают готовится к праздникам, сначала 8 марта, потом Новруз байрам, приятная суета и атмосфера царит во всем городе.
Весна конечно же повлияла и на меня.
Мой образ полностью соответствует моему настроению.
На мне мои любимые цвета, цвета в которых я всегда себя чувствую комфортно.
Но, как вы знаете, приход весны в нашу страну, это еще не значит, что уже тепло, да. хоть и солнечных дней стало больше, но температура воздуха еще не дошла до комфортной.
Поэтому брюки на мне плотные, обувь изнутри с тонким слоем меха, рубашка из хлопка, а куртка из натуральной коровьей кожи.
Все это я приобрел абсолютно в разных местах и абсолютно в разное время.
Куртку я покупал в Стамбуле, у нас к сожалению пока нет HE by MANGO
Брюки в GRANDEZZA, обувь в CINICI а вот рубашка подарок друга.
Много не буду писать об образе, все наглядно на фотографиях и в конце как всегда перечень всех брендов, что на мне.
До встречи!
Желаю вам весеннего настроения!
Улыбайтесь по чаше.

















Total look:

Jacket - HE by MANGO
Shoes - BFL shoes
Shirt - INVIDIAUOMO
Pants - Manuel Ritz

Photographer: Gulchin Mamedova

Комментариев нет:

Отправить комментарий