среда, 5 марта 2014 г.

Feliks Vishnevetskiy - Journalist

Не гонюсь за модой по одной простой причине, я пока не столько зарабатываю, чтобы стать модным «гонщиком».



















Мода для меня – это мое настроение, а оно переменчивое и зависит от множества факторов. Но то, что в моем гардеробе преобладают темные тона, не говорит о том, что я постоянно грущу. 



Далек от классики, ближе спортивный стиль. Раньше никогда не уделял внимания тому, как я выгляжу и во что одет, считая, что главное в человеке не «картинка», а внутренняя духовная составляющая.

По-другому взглянуть на себя мне помог мой друг Насир Бабаев, показавший и научивший меня одеваться. Спасибо большое ему за все! 


RU: Всегда нужно помнить истину «встречают по одежке, провожают по уму».





Jeans – Zara

Jacket – Zara
Sneakers – Convesce
Shirt – Brazzi Paris



Photographer - Zaur Najafbayov (link)



Комментариев нет:

Отправить комментарий